Часто задаваемые вопросы

КАК СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ?
Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар и добавьте его в корзину. В правой части страницы сверху вы увидите корзину. Под списком расположена кнопка “Оформить Заказ”. Нажав на неё, вы попадёте на страницу для ввода адреса доставки и личных данных. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку “Отправить заказ”. Ваш заказ моментально попадет в ресторан и пиццу сразу же начнут готовить.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО РЕСТОРАН ПОЛУЧИЛ МОЙ ЗАКАЗ?
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что мы получили ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с нами по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ, А ПОТОМ ЗАБРАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Конечно, Вы можете выбрать функцию «самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа.

МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ МЕНЮ БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ И СОЗДАНИЯ АККАУНТА?
Конечно. Нажмите на вкладку “Меню”. Выберите интересующий вас тип товара. Вы можете смотреть меню, описание товаров и цены без необходимости создания аккаунта.

КАК Я МОГУ СООБЩИТЬ ВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ ОН ПРИВЁЗ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАЛИЧНЫХ ДЛЯ СДАЧИ, КОГДА ОН ПОВЕЗЁТ МНЕ ЗАКАЗ?
Во время заполнения данных для заказа, вы можете сообщить об этом в разделе “Дополнительная информация”, например, так: “нужна сдача с 500 руб.”.

КАКИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ КЛИЕНТУ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру или онлайн на сайте воспользовавшись подсказками системы на этапе оформления заказа.

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ ПОВТОРА ЗАКАЗА?
Функция повтора заказа позволяет вам быстро повторить один из предыдущих заказов. Эта функция доступна только если вы уже авторизированы в систему. Чтобы посмотреть список сделанных заказов, зайдите в личный кабинет и перейдите на вкладку “История заказов”. Возле каждого заказа присутствует кнопка “Повторить заказ”, при нажатии на которую, заказ будет скопирован в корзину.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ЗАВТРА?
Да, вы можете сделать заказ на определённую дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в разделе “Дополнительная информация” напишите примечание к вашему заказу.

КАК Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ/ВСПОМНИТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ?
Если Вы забыли свой пароль, зайдите на сайт и нажмите на надпись “Вход/Регистрация”. В открывшейся форме нажмите на надпись “Забыли пароль?”. Далее укажите адрес электронной почты или номер телефона, который был использован при регистрации и нажмите кнопку “Восстановить”. На адрес электронной почты будет выслана ссылка для смены пароля. Есть возможность, что письмо будет переадресовано в папку со спамом. Будьте внимательны: пароль не восстанавливается, он может только быть заменён на новый. В случае если Вы хотите поменять пароль, зайдите в “Личный кабинет”, перейдя по ссылке на своём имени в верхней правой части страницы, и используйте функцию смены пароля в разделе “Личные данные”.

КАКОЙ СРОК ГОДНОСТИ У ПИЦЦЫ?

Срок годности продукции с момента изготовления:
– при температуре от +2˚С до +6˚С – 24 часа,
– в горячем виде – 3 часа.

ЧТО ТАКОЕ ПРОМО-КОД?
Это кодовое слово либо набор символов, которое позволяет активировать акцию и получить скидку. Существуют одноразовый и многоразовый промо-код. Одноразовый промо-код можно применить только один раз за время проведения акции. Многоразовый промо-код можно применять для неограниченного числа заказов, и он будет действителен во время всего срока проведения акции.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПРОМО-КОД?
Подпишитесь на нас на Фейсбуке, Вконтакте, Instagram получайте рассылку по почте, заходите на наш сайт, следите за обновлениями и Вы непременно узнаете о новых акциях с промо-кодами. Чтобы подписаться на рассылку по электронной почте, нажмите “Подписаться на спецпредложения” на нашем сайте в верхней строке ссылок и заполните небольшую анкету.

КАК РАБОТАЕТ ПРОМО-КОД НА БАННЕРЕ?
Некоторые из баннеров на нашем сайте могут открыть Вам доступ к акции. Просто нажмите на баннер и Вы получите информацию о специальном предложении.

ГДЕ МНЕ ВВЕСТИ ПРОМО-КОД, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ АКЦИЮ?

При оформлении заказа вы увидите поле “Код купона” введите в поле данные купона и нажмите “ПРИМЕНИТЬ КУПОН”.

ПОЧЕМУ Я ВВОЖУ ПРОМО-КОД, А ОН НЕ ДЕЙСТВУЕТ?
Существует несколько причин, из-за которых промо-код может быть не действительным:
– Вы уже использовали присланный Вам одноразовый промо-код;
– Срок действия акции закончился;
– Промо-код введён не верно. Убедитесь, что Вы аккуратно ввели присланный Вам промо-код, учитывая прописные и строчные буквы. Убедитесь, что Вы не ввели лишних символов. Не копируйте промо-код, а введите вручную.

ПОЧЕМУ СКИДКА 10% НА САМОВЫВОЗ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА С ПОДАРКОМ?
Скидка на самовывоз не работает одновременно с акцией по промо-коду, так как акции и скидки не суммируются в одном заказе.

0